Вопрос зарплаты на первом месте у 97% петербуржцев

Заработная плата – по-прежнему основной фактор, на который опираются петербуржцы при выборе работы. Подавляющее большинство (97%) опрошенных отметили, что именно предлагаемый размер дохода влияет на их решение в пользу работы в той или иной компании.

На втором месте – расположение офиса, то есть как можно более короткий и удобный путь от дома до работы. Этот фактор критически важен для 66% петербуржцев. Но при прочих равных, то есть если уровень зарплаты и расположение офиса удовлетворяют запросам соискателя, в процесс принятия решения вступают другие критерии, на которые могут напрямую влиять HR-менеджеры и руководство компании. Так, чуть больше половины петербуржцев одинаково придирчиво рассматривают, насколько известен бренд компании или ее продукции, какая корпоративная культура принята в организации и каковы сроки рассмотрения кандидатуры. Последний фактор особенно важен: сегодня, когда соискатели подходят к выбору работы намного внимательнее, чем сразу после кризиса, коммуникации с  отделом персонала и соблюдение последними своих обязательств, в том числе обещаний по срокам ответа, выходят на первый план.

43% петербуржцев, посещая собеседования в компании, пытаются присмотреться к коллективу и составить свое представление о людях, которые там работают. Для трети опрошенных петербургских соискателей важен дизайн офиса. А почти каждый пятый обращает внимание на наличиу у компании титула «HR-бренд года» или ищет отзывы о компании в социальных сетях и различных «черных списках» работодателей. 

Для тех, кто уже устроился на работу, приоритетным фактором лояльности оработодателю является, опять же, уровень оплаты труда – этот фактор отметли 91% петербуржцев. Если зарплата устраивает, люди готовы трудиться больше и эффективнее на благо компании. При этом для 67% имеют большое значение, чтобы зарплата была полностью «белая» и были понятны критерии премирования.

Второй по важности фактор – комфортность рабочего места, предоставленное оборудование, техника, наличие зоны отдыха. Интересно, что гибкий график и возможности самостоятельно регулировать свою загрузку для петербуржцев важнее, чем расширенный соцпакет, включающий ДМС, оплату мобильной связи, питания, проезда и т.п. На последнем месте по шкале факторов лояльности оказались всевозможные «фишки», которыми некоторые компании балуют своих сотрдуников – бесплатные чай, кофе и снеки, различные игры (настольные, PlayStation), спорнтивный инвентарь и т.п.

О  HeadHunter :
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры  hh.ru , обладающий базой в 223 000 актуальных вакансий и 9 364 000 резюме. Каждую неделю через  hh.ru  компании приглашают на собеседование 313 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru .

Опрос проводился среди посетителей портала spb. hh. ru в 2012 г., в опросе приняло участие 6005 респондентов.



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться в прес-службу HeadHunter Санкт-Петербург:
Тел.: 8 (812) 458-45-45,
pr@spb.hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (812) 458-45-45,
sales@spb.hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;